ГОД СЕМЬИ В ТАТАРСТАНЕ
ЦЗН г. Альметьевск
Выбрать центр занятости
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Обычная версия

Вниманию всех работодателей!

23.07.2020

ГКУ «Центр занятости населения города Альметьевска» на основании ст.25 Закона о занятости населения в РФ напоминает работодателям об обязанности уведомления в письменной форме органов службы занятости о возникновении потребности в кадрах, а также своевременное обновление вакансий.

Размещение вакансий работодателей осуществляется в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России» (trudvsem.ru) (далее – Портал «Работа в России») непосредственно тем Центром занятости населения, куда были направлены сведения о потребности в работниках. Вакансии проходят предварительную проверку в целях соблюдения законодательства РФ.

Чтобы разместить вакансию, необходимо предоставить в Центр занятости населения заполненные бланки установленного образца. Информацию об имеющихся вакансиях необходимо обновлять ежемесячно до 25го числа текущего месяца либо при изменениях (закрытие вакансии, возникновение новой потребности).

Работодателю необходимо создать «Личный кабинет» путем регистрации на Портале «Работа в России». После проведенной проверки внесенных данных в «Личном кабинете» работодатель имеет возможность просматривать резюме соискателей с целью подбора кадров. Созданный работодателем «Личный кабинет» позволит просмотреть отклики соискателей на заявленные вакансии.

Наши контакты:

Приемная ЦЗН г.Альметьевска: 32-34-99 (приемная), czn.almet@tatar.ru,

Отдел по взаимодействию с работодателями: 32-34-95, a.yakupova@tatar.ru.

Барлык эш бирүчеләр игътибарына!

23.07.2020

“Әлмәт шәһәре халыкны эш белән тәэмин итү үзәге” ДКУ РФ да халыкны эш белән тәэмин итү турындагы канунның 25 маддәсе нигезендә эш бирүчеләргә мәшгульлек хезмәте органнарына кадрларга ихтыяҗ барлыкка килү турында язма формада хәбәр итү, шулай ук вакансияләрне вакытында яңарту бурычы турында искә төшерә.
Эш бирүчеләрнең вакансияләрен урнаштыру "Работа в России" (trudvsem.ru) вакансияләр гомумроссия базасының мәгълүмат-аналитик системасында гамәлгә ашырыла (алга таба - «Работа в России» порталы) - хезмәткәрләргә ихтыяҗ турында белешмәләр юлланган халыкның мәшгульлек үзәгендә. Вакансияләр РФ кануннарын үтәү максатларында беренчел тикшерү уза.
Вакансияне урнаштыру өчен билгеләнгән үрнәктәге халык мәшгульлеге үзәгенә тутырылган бланклар бирергә кирәк. Булган вакансияләр турындагы мәгълүматны агымдагы айның 25нче числосына кадәр ай саен йә үзгәрешләр вакытында (вакансияне ябу, яңа ихтыяҗ барлыкка килү) яңартырга кирәк.

Вниманию всех работодателей!
Вниманию всех работодателей!
Рус
Тат
?
Задать вопрос
Есть вопросы?
Задайте свой вопрос любым удобным для себя способом
Чат-бот Вопросы-ответы Написать нам
ЦЗН г. Альметьевск
Города
Казань г. Казань
Азнакаево г. Азнакаево
Альметьевск г. Альметьевск
Бавлы г. Бавлы
Бугульма г. Бугульма
Буинск г. Буинск
Елабуга г. Елабуга
Зеленодольск г. Зеленодольск
Лениногорск г. Лениногорск
Набережные Челны г. Набережные Челны
Нижнекамск г. Нижнекамск
Нурлат г. Нурлат
Чистополь г. Чистополь
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ
А
Агрызский Агрызский
Аксубаевский Аксубаевский
Актанышский Актанышский
Алексеевский Алексеевский
Алькеевский Алькеевский
Апастовский Апастовский
Атнинский Атнинский
Б
Балтасинский Балтасинский
В
Верхнеуслонский Верхнеуслонский
Высокогорский Высокогорский
Д
Дрожжановский Дрожжановский
К
Кайбицкий Кайбицкий
Камско-Устьинский Камско-Устьинский
Кукморский Кукморский
Л
Лаишевский Лаишевский
М
Мамадышский Мамадышский
Менделеевский Менделеевский
Мензелинский Мензелинский
Муслюмовский Муслюмовский
Н
Новошешминский Новошешминский
П
Пестречинский Пестречинский
Р
Рыбно-Слободский Рыбно-Слободский
С
Сабинский Сабинский
Сармановский Сармановский
Спасский Спасский
Т
Тетюшский Тетюшский
Тюлячинский Тюлячинский
Ч
Черемшанский Черемшанский
Ю
Ютазинский Ютазинский
Спасибо за обращение!
Ваш вопрос отправлен.
Написать нам
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
${$store.currentCzn.name} ЦЗН г. Альметьевск
Ошибка! Введите Ваше имя
Ошибка! Введите Ваш Email
Ошибка! Введите текст обращения